Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 автоматизирует изучение спроса
Инновационная платформа позволит X5 совершенствовать предложения для покупателя
X5 Retail Group и компания SAP заключили контракт о внедрении в IT-систему ритейлера платформы для хранения и обработки данных SAP HANAв облачной среде SAPHANAEnterpriseCloud. Это позволит X5 анализировать информацию о миллиардах покупок, совершенных в торговых сетях, планировать ассортимент, прогнозировать спрос, учитывать меняющиеся вкусы покупателей и создавать адресные маркетинговые предложения для всех без исключения целевых групп.
Платформа SAP HANA позволит быстро анализировать накопленные за несколько лет данные о взаимодействии с поставщиками, документы о логистических и транспортных цепочках, финансовых транзакциях, историю совершенных покупок за 3 года во всех торговых сетях. Базовый массив данных будет включать в себя порядка 4 млрд чеков.
X5 планирует в ближайшие 9-12 месяцев получать отчетность об операциях в магазинах практически без задержки – с разницей в 30 минут, в то время как ранее для оперативного анализа были доступны данные только за предыдущий день.
«Следуя стратегии развития в качестве мультиформатного ритейлера, Х5 постоянно совершенствует ценностные предложения каждой торговой сети и стремится соответствовать ожиданиям всех целевых групп покупателей. Внедрение платформы SAPHANA позволит нам с учетом фокуса на инновациях точно понимать актуальные потребности покупателей, бизнеса и партнеров» – прокомментировал начало проекта Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?