Декоративное изображение
3 141

Поделиться

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт

X5 Retail Group N.V., "Аптечная сеть 36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы стать транснациональными и составить конкуренцию международным сетям, считает директор World Retail Congress Иен Макгарригл.

"Например, X5 выстраивает сети гипермаркетов, супермаркетов, и научившись делать это здесь, компания вполне может повторить ту же бизнес-модель за границей. Я не очень хорошо знаю российский рынок и его игроков, но перспективы есть у тех, кто занимается «модной» индустрией. На этом рынке меняются тенденции, и "русский стиль" может пользоваться спросом в Западной Европе", - сказал он.

"Другой пример — сеть "36,6", предлагающая услуги в сфере красоты и здоровья. Это ведь очень востребовано на мировом рынке. Я только начинаю узнавать игроков рынка ритейла в России, но уже сейчас вижу их потенциал и понимаю, что востребованность их во многих странах будет высока", - добавил Макгарригл.

Он также обратил внимание на выход "Дикой Орхидеи" на рынок Великобритании. "Все английские газеты сообщали об этом событии", - напомнил эксперт.

"В принципе многие российские компании имеют опыт работы на разных рынках. Ведь Россия — большая страна, и ритейлер, организуя сеть, выясняет особенности каждого региона, учится работать на местном рынке. Такой опыт очень полезен для выхода на рынки других стран, ведь, по сути, это те же регионы, только за рубежом", - пояснил он.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами