• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3104

Поделиться

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт

X5 Retail Group N.V., "Аптечная сеть 36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы стать транснациональными и составить конкуренцию международным сетям, считает директор World Retail Congress Иен Макгарригл.

"Например, X5 выстраивает сети гипермаркетов, супермаркетов, и научившись делать это здесь, компания вполне может повторить ту же бизнес-модель за границей. Я не очень хорошо знаю российский рынок и его игроков, но перспективы есть у тех, кто занимается «модной» индустрией. На этом рынке меняются тенденции, и "русский стиль" может пользоваться спросом в Западной Европе", - сказал он.

"Другой пример — сеть "36,6", предлагающая услуги в сфере красоты и здоровья. Это ведь очень востребовано на мировом рынке. Я только начинаю узнавать игроков рынка ритейла в России, но уже сейчас вижу их потенциал и понимаю, что востребованность их во многих странах будет высока", - добавил Макгарригл.

Он также обратил внимание на выход "Дикой Орхидеи" на рынок Великобритании. "Все английские газеты сообщали об этом событии", - напомнил эксперт.

"В принципе многие российские компании имеют опыт работы на разных рынках. Ведь Россия — большая страна, и ритейлер, организуя сеть, выясняет особенности каждого региона, учится работать на местном рынке. Такой опыт очень полезен для выхода на рынки других стран, ведь, по сути, это те же регионы, только за рубежом", - пояснил он.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами