Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезными
Крупнейшая сеть быстрого питания McDonald`s предлагает своим клиентам заменить картофель фри в детских наборах «Хэппи мил» на салат, фрукты или овощи на выбор, пишет The Wall Street Journal.
Сеть ресторанов быстрого питания объявила о партнерстве с «Альянсом для здорового поколения», Фондом Клинтона и Американской ассоциацией сердца. Целью объединения является снижение показателей детского ожирения. Сеть также изменит дизайн упаковок и разместит на них информацию о здоровом питании.
Исполнительный директор компании Дон Томпсон напомнил, что продажи молока в США выросли на 50% после того, как McDonald`s начал его рекламировать и использовать более яркие стаканы. В последние годы McDonald`s добавил в меню здоровые блюда для взрослых, в том числе овсянку, фруктовые коктейли и меньшего размера десерты.
В McDonald`s заявили, что будут выполнять свои обязательства в три этапа с выполнением целевых показателей. Через три года, пять и восемь лет независимые сторонние организации смогут проверить прогресс.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?