Декоративное изображение
10 225

Поделиться

«WorldFood Ритейл Академия» вместе с Retail.ru: подводим итоги

В этом году деловая программа крупнейшей российской выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2019 была очень насыщенной. Четыре дня около 150 спикеров обсуждали с аудиторией актуальные вопросы развития food-ритейла. Портал Retail.ru уже во второй раз выступил соорганизатором нескольких деловых мероприятий.

Команда Retail.ru провела кейс-конференцию «Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?», а также при поддержке фирмы «1С» организовала две сессии в рамках практической конференции «WorldFood Ритейл Академия»:

  • Кейс-конференция «Категория кондитерские изделия: тренды развития категории в России и мире»;
  • Конференция «Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики».

Эксперты этих мероприятий рассказали о тезисах своих выступлений в видеостудии Retail.ru, которая работала при поддержке фирмы «1С» и группы компаний АО «Эссен Продакшн АГ». Предлагаем вам подборку наиболее интересных видеоинтервью.

Юлия Козуб, руководитель деловой программы выставки WorldFood, рассказала, чем запомнятся посетителям многочисленные конференции и о самых эффектных спикерах. 

ЗОЖ, порционная упаковка, СТМ в премиум-категории — основные тренды на рынке кондитерской продукции, отметила Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» исследовательского агентства INFOLine.

 

Николай Озеров, коммерческий директор кондитерской фабрики Essen, рассказал о тонкостях взаимодействия производителей с сетями. Также об инновационном производстве Essen можно почитать в нашем кейсе «Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку

 

Алексей Коваленко, директор по работе с клиентами Mondelez Europe, рассказал, как потребители выбирают кондитерские изделия и о нюансах, которые обязательно стоит учитывать производителям сладостей.

 

Кондитерский рынок — это рынок новинок. В сегменте сладостей у новых поставщиков и производителей появилась возможность найти свое место в плотной конкурентной среде. Как? Об этом рассказала Мария Яшенкова, директор компании Bright Consulting.

 

Андрей Игнатов, директор по категорийному менеджменту ТС «Магнит», отметил, что покупатель стал лучше разбираться в качестве продуктов и перестал верить, что охлажденная рыба — это всегда благо.

 

Замороженные рыба и морепродукты — категория, которая будет востребована в магазинах «у дома», самом быстрорастущем сегменте розницы, считает Денис Бабаев, генеральный директор компании «Фреш Фрост». Почитайте также интервью с Денисом Бабаевым, опубликованное на нашем сайте ранее:Денис Бабаев, «Фреш Фрост»: «После открытия 500-го магазина мы изменим рынок ритейла».

 

Елена Кедровская, корпоративный менеджер компании «Кодерлайн», объяснила, как торговым компания лучше выстроить свои информационные системы.

 

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru подвела итоги работы команды портала и видеостудии на WorldFood Moscow 2019.

 

Все видеоинтервью с WorldFood Moscow 2019 вы можете найти на портале, в нашей группе в Facebook и на нашем YouTube-канале

Retail.ru уже готовит обзорные материалы по итогам выступлений экспертов рынка, а также несколько кейсов. Следите за публикациями на нашем портале.

В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на выставке PeterFood 19—21 ноября в Санкт-Петербурге. Приходите и расскажите о себе!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами