Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Woolstreet может быть ликвидирован
Российский бренд одежды Woolstreet может быть ликвидирован
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.
«Акционерами принято решение, что бизнес убыточный, поскольку бренд несколько устарел для рынка, у них три варианта стратегии. Первый вариант – это полная ликвидация компании вообще, второй вариант – продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант – это, если все-таки есть возможность, – реструктуризация», – сказала она RNS.
Компания наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса.
«Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», – пояснила Чернякова.
Акционеры Woolstreet рассматривают три варианта стратегии: один из них – полная ликвидация бренда
Если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15–20, она найдет дизайнера и будет пытаться репозиционировать бренд.
«Будет ли это Woolstreet или новое название бренда – пока еще не решено», – добавила Чернякова.
Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года.
Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент – одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин.
Фото: Yarchesvet
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.