Декоративное изображение
3 867

Поделиться

Woolstreet может быть ликвидирован

Российский бренд одежды Woolstreet может быть ликвидирован

Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова.

«Акционерами принято решение, что бизнес убыточный, поскольку бренд несколько устарел для рынка, у них три варианта стратегии. Первый вариант – это полная ликвидация компании вообще, второй вариант – продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант – это, если все-таки есть возможность, – реструктуризация», – сказала она RNS.

Компания наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса. 

«Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», – пояснила Чернякова.

Акционеры Woolstreet рассматривают три варианта стратегии: один из них – полная ликвидация бренда

Если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15–20, она найдет дизайнера и будет пытаться репозиционировать бренд.

«Будет ли это Woolstreet или новое название бренда – пока еще не решено», – добавила Чернякова.

Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года.

Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент – одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин.

Фото: Yarchesvet

FashionUnited

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами