Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wilmar может продать долю в масложировом бизнесе ГК «Русагро»
Wilmar International может выйти из российского бизнеса и продать Группе «Русагро» свою долю в Нижегородском масло-жировом комбинате (ГК НМЖК). Предприятие выпускает майонезы «Ряба», соусы и кетчупы Astoria, маргарины «Хозяюшка», сообщает «Ъ».
Hans Braxmeier / Pixabay
Крупный производитель и продавец пальмового масла Wilmar, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, планирует выйти из российского бизнеса. По словам участников рынка, уход из страны может быть связан с включением Сингапура в перечень «недружественных стран» и наличием у компании бизнеса на Украине.
Для «Русагро» сделка позволит увеличить долю группы на рынке масложировой продукции. Сегодня компания выпускает бренды майонеза, маргарина и спредов, горчицы, кетчупа и растительного масла «Мечта хозяйки», «Я люблю готовить», «Щедрое лето», «Готовим дома», «Россиянка», «ЕЖК». За три квартала 2022 года выручка Группы «Русагро» увеличилась на 16%, до 182,02 млрд руб., EBITDA — на 15%, до 35,3 млрд руб.
Совместное предприятие с ГК НМЖК и Wilmar было создано в 2008 году. В состав НМЖК входят два масложировых комбината в Нижнем Новгороде и Самаре, маслоэкстракционные заводы в Урюпинске и Сорочинске, а также элеваторы. В 2021 году выручка производителя выросла на 45%, до 47,7 млрд руб., чистая прибыль составила 2,8 млрд руб.
Компания Wilmar работает более чем в 50 странах мира и включает в себя свыше 500 предприятий. В 2021 году выручка Wilmar выросла на 30,2%, до $65,79 млрд.
Масложировой союз предупредил Минпромторг о сокращении поставок соусов в торговые сети
Минпромторг: ритейлерам порекомендовали не отбраковывать товары с дефектной упаковкой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?