Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 817

Поделиться

Сеть Williams Oliver запустила масштабный ребрендинг торговой сети

Сеть мультибрендовых магазинов посуды и товаров для кухни Williams Oliver провела перезагрузку бренда, которая затронула как обновление позиционирования, так и полный ребрендинг торговой сети и интернет-магазина.

Williams Oliver предлагает покупателям посуду, кухонный текстиль, технику, гаджеты для приготовления, предметы для декора интерьера с 2007 года. Имея 15-летний опыт, основанный на глубокой экспертизе в товарах для кухни и дома, компания приняла решение о необходимости развития и обновления бренда в соответствии с актуальными тенденциями мирового рынка и трендами в интерьере дома.

Новый логотип отражает дуализм, заложенный в позиционировании — бренд-«энтузиаст» и бренд-«эксперт». Ключевой фирменный цвет — «огненный». Он символизирует домашнее тепло и очаг — сердце кухни и дома. В сочетании с черным цветом они образуют узнаваемый колористический идентификатор бренда. Он применяется в оформлении всех рекламных носителей, а также паттернах фирменной упаковки, инфографике, визуальном мерчендайзинге, оформлении сайта, социальных сетей и других официальных ресурсов компании. Новая айдентика создана для того, чтобы освежить образ бренда и концептуально объединить все элементы коммуникации с покупателем.

Дизайн-концепт магазина также меняется с учетом мировых трендов архитектуры, современных интерьеров и товаров для кухни и дома. Стиль магазина, освещение, торговое оборудование выдержано в лаконичном и технологичном стиле современной кухни на смену прошлым тенденциям традиционного европейского стиля.

Символическим знаком, ознаменовавшим новый этап в развитии компании, стало открытие пятнадцатого по счету и самого крупного флагманского магазина Williams Oliver в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

В Москве открылся флагманский магазин Williams Oliver

Компания Williams Et Oliver откроет 5 магазинов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами