Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Williams Oliver: с начала 2024 года россияне купили на 20% больше барного стекла
Продажи алкоголя в России растут, по данным РАТК, за последние 10 месяцев, эта категория товаров выросла по сравнению с аналогичным периодом 2023 на 0,8%. Зато с 2017, за всю историю РАТК, продажи алкогольных напитков в России стали выше на 21%.
Andrey Bayda/Shutterstock/Fotodom
В общей сложности, в 2024 году в рознице было продано 184,2 миллиона декалитров алкогольной продукции. Вслед за ростом продаж напитков, растет и интерес к барной посуде, которую покупают для домашних ужинов и вечеринок.
«Анализ продаж барного стекла показывает, что у клиентов нашей сети в этом году вырос интерес к крепкому алкоголю. Мы отмечаем рост продаж как стаканов для виски, так и наборов для виски со штофом, которые обычно являются одним из хитов подарков для мужчин. В целом эта категория прибавила за 10 месяцев 2024 20% по сравнению с 2023 годом, — рассказала директор по закупкам сети Williams Oliver Анна Дармодехина, — Также мы наблюдаем взрыв интереса к бокалам для коктейлей, эта категория прибавила примерно 50% в продажах, в основном, за счет новых коллекций для самых популярных коктейлей начала XX века. Мы делаем вывод, что россияне развивают культуру домашнего бара и стремятся не просто выпить, но стараются делать это эстетично. Кстати, самая растущая барная категория в нашей сети — ведра для игристого. В 2024 году мы продали вдвое больше, чем в прошлом году. В декабре ожидаем пик продаж и бокалов для игристого, в преддверии новогодней ночи».
Производители хрусталя отметили еще более существенный рост продаж барной посуды. В компании Avdeev Crystal рассказали о том, что с начала сентября, рюмки и стаканы для виски продаются интенсивнее на 70%, а некоторые коллекции выросли в полтора раза. Эксперты связывают это с ростом интереса к корпоративным подаркам в преддверии новогодних праздников. В компании подчеркнули, что продажи этой категории стабильно растут последние два года, подтверждая тренд на рост потребления виски.
«Мы отмечаем для себя все возрастающий интерес покупателей к эстетике потребления алкоголя. Покупатели зачастую приходят не просто купить бокалы, они интересуются и аксессуарами для льда, выбирают бокалы, с которыми можно „играть“ в процессе», — рассказал Валерий Митронин, коммерческий директор Avdeev Crystal.
Williams Oliver будет развивать формат магазинов с кафе
Сеть Williams Oliver открыла новые магазины в Самаре и Казани
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?