Декоративное изображение
985

Поделиться

Williams Oliver будет развивать формат магазинов с кафе

В магазинах товаров для кухни и дома премиального сегмента Williams Oliver традиционно обустроены открытые кухни, на которых проводятся мастер-классы, дегустации, мероприятия с приглашенными шеф-поварами. В новых магазинах, которые сеть планирует запустить в следующем году, также появятся кафе. Речь идет об 1–2 точках в Москве. Об этом рассказали на презентации «Клуба дизайнеров Williams Oliver», которая состоялась в Москве.

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

Сейчас под вывеской Williams Oliver в России работает 18 магазинов. В 2024 году сеть открыла три новых точки, в том числе в новых для себя городах — Самаре и Казани. Ранее ритейлер планировал больше открытий, но столкнулся с нехваткой подходящих торговых площадей. Как рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию ООО «Патриот групп» (компании-владельца сети мультибрендовых магазинов Williams Oliver), компания в частности давно подыскивает подходящее помещение под флагманский магазин в стрит-ритейле, но пока безуспешно.

В 2025 году сеть сконцентрируется на развитии нового для себя формата «магазин+кафе». Одна такая точка уже работает в столичном ТЦ Novaya Riga Outlet Village.

«Мы увидели, что у нас получается превращать покупателей в участников наших кулинарных мастер-классов на открытых кухнях, а теперь еще и в гостей кафе. В следующем году мы точно откроем один магазин+кафе в Москве и еще один, если нам удастся подобрать подходящую локацию», — рассказала Ирина Бербекова.

Сеть предлагает большое количество посуды и изделий декора от крупных международных брендов и производителей, и не изменила своей концепции в новых экономических условиях. Организовать поставки помогает параллельный импорт, но и российские бренды тоже находят свое место на полках Williams Oliver с изделиями из хрусталя, текстилем, кожгалантереей, подарочным ассортиментом. «Сегодня не только мы заинтересованы в поиске российских производителей, но и покупателям интересны российские товары», — отмечает Ирина Бербекова.

Осенью 2024 года сеть Williams Oliver запустила проект «Клуб дизайнеров», чтобы формировать вокруг бренда сообщество дизайнеров, блогеров, экспертов и вместе развивать домашнюю гастрономическую культуру, обмениваться опытом и знаниями.

Сеть Williams Oliver открыла новые магазины в Самаре и Казани

На Урале заработал первый магазин сети Williams Oliver

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами