Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Williams Oliver будет развивать формат магазинов с кафе
В магазинах товаров для кухни и дома премиального сегмента Williams Oliver традиционно обустроены открытые кухни, на которых проводятся мастер-классы, дегустации, мероприятия с приглашенными шеф-поварами. В новых магазинах, которые сеть планирует запустить в следующем году, также появятся кафе. Речь идет об 1–2 точках в Москве. Об этом рассказали на презентации «Клуба дизайнеров Williams Oliver», которая состоялась в Москве.
Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru
Сейчас под вывеской Williams Oliver в России работает 18 магазинов. В 2024 году сеть открыла три новых точки, в том числе в новых для себя городах — Самаре и Казани. Ранее ритейлер планировал больше открытий, но столкнулся с нехваткой подходящих торговых площадей. Как рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию ООО «Патриот групп» (компании-владельца сети мультибрендовых магазинов Williams Oliver), компания в частности давно подыскивает подходящее помещение под флагманский магазин в стрит-ритейле, но пока безуспешно.
В 2025 году сеть сконцентрируется на развитии нового для себя формата «магазин+кафе». Одна такая точка уже работает в столичном ТЦ Novaya Riga Outlet Village.
«Мы увидели, что у нас получается превращать покупателей в участников наших кулинарных мастер-классов на открытых кухнях, а теперь еще и в гостей кафе. В следующем году мы точно откроем один магазин+кафе в Москве и еще один, если нам удастся подобрать подходящую локацию», — рассказала Ирина Бербекова.
Сеть предлагает большое количество посуды и изделий декора от крупных международных брендов и производителей, и не изменила своей концепции в новых экономических условиях. Организовать поставки помогает параллельный импорт, но и российские бренды тоже находят свое место на полках Williams Oliver с изделиями из хрусталя, текстилем, кожгалантереей, подарочным ассортиментом. «Сегодня не только мы заинтересованы в поиске российских производителей, но и покупателям интересны российские товары», — отмечает Ирина Бербекова.
Осенью 2024 года сеть Williams Oliver запустила проект «Клуб дизайнеров», чтобы формировать вокруг бренда сообщество дизайнеров, блогеров, экспертов и вместе развивать домашнюю гастрономическую культуру, обмениваться опытом и знаниями.
Сеть Williams Oliver открыла новые магазины в Самаре и Казани
На Урале заработал первый магазин сети Williams Oliver
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?