Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Williams Oliver: 65% покупателей пьют игристое из бокалов для просекко
Спрос на бокалы для игристого в декабре вырос, к концу месяца компания-ритейлер Williams Olive ожидает 4-кратного роста продаж фужеров для самого новогоднего алкогольного напитка.
fotogiunta / Shutterstock / Fotodom
В этом году, уверяют эксперты, продажи барного стекла следуют за продажами самих напитков. Объем производства игристого в России с 2023 вырос на 25,7% (а с 2017 — на 44%), сообщает Росалкогольтабакконтроль. За январь—ноябрь 2024 года было произведено 15,7 млн дал игристых вин. Декабрь — традиционное время расцвета продаж и игристых вин, и посуды к ним.
Судя по всему, растет не только спрос, но и культура потребления игристых вин. Если говорить о форме бокалов, все больше покупателей отходят от традиции и приобретают не только традиционное высокие фужеры, но и бокалы других форм.
«Популярность фужеров в виде креманки растет. Ценители игристых вин в такой бокал рекомендуют наливать полусладкие итальянские асти и москато. Доля продаж бокалов такой формы в среднем занимает порядка 22–25% от продаж всех видов фужеров для шампанского, — рассказала директор по закупкам Williams Olive Анна Дармодехина, — Поскольку наиболее популярным напитком на новогодней столе во всем мире является просекко, продажи бокалов для этого напитка занимают более 65% и растут год от года. Такой бокал в форме флейты идеально подходит для молодых игристых вин с цветочным ароматом. Для «флейты» характерна длинная чаша небольшого диаметра, слегка зауженная в верхней части и сидящая на высокой ножке».
Помимо бокалов, отмечают аналитики компании, в 2024 существенно вырос интерес россиян к ведрам для шампанского. Эта категория товаров сейчас одна из самых растущих, по сравнению с декабрем ведра для охлаждения напитка, рассказывают в компании, покупают вдвое чаще.
Williams Oliver: с начала 2024 года россияне купили на 20% больше барного стекла
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.