Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: жители России не стали закупаться безалкогольным шампанским к Новому году
Жители России не стали закупаться безалкогольным шампанским к Новому году — к такому выводу пришли аналитики компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ), изучив потребительский спрос в декабре. При этом продажи антипохмельных средств и алкотестеров, наоборот, показали взрывной рост.
Shebeko/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию компании, число бутылок игристого для трезвенников, купленных на маркетплейсе в декабре, оказалось вдвое меньше показателя за аналогичный период 2023 года — и это при общем росте оборота маркетплейса. Сдерживающим фактором послужил рост цен: средняя стоимость такого напитка на площадке за год увеличилась почти на 80%, что, в свою очередь, связано в том числе с существенным ростом акциза в 2024 году.
На этом фоне также произошел всплеск популярности различных антипохмельных средств и алкотестеров: декабрьские продажи первых по сравнению с показателем годом ранее выросли чуть более чем в 2 раза, а вторых — в 2,8 раза. А если учесть, что продажи товаров для бани и сауны также заметно выросли (пусть и скромнее — «всего» на треть), можно почти безошибочно сказать, какой вид досуга будет самым популярным на этих новогодних каникулах.
В топ-10 регионов по числу купленных на Wildberries антипохмельных средств на душу населения вошли: Иркутская область, Республика Мордовия, Ульяновская область, Мурманская область, Московская область, Приморский край, Забайкальский край, Магаданская область, Сахалинская область и Ивановская область. По числу продаж алкотестеров (также на душу населения) — Владимирская область, Белгородская область, Оренбургская область, Кемеровская область, Мурманская область, Липецкая область, Нижегородская область, Республика Хакасия, Московская область и Орловская область.
Wildberries: запрет продажи пиротехники может привести к росту нелегального оборота
Wildberries: средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель маркетплейса в 3,5 раза

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.