Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries займется развитием туристических сервисов
Онлайн-ритейлер Wildberries решил заняться созданием онлайн-сервисов для путешествий по России, пишет ТАСС со ссылкой на слова основателя и гендиректора компании Татьяны Бакальчук. С помощью этих сервисов жители России смогут бронировать места проживания, создавать маршруты, покупать билеты в музеи.
Tricky_Shark / shutterstock
Как рассказала Бакальчук, компания заранее наметила в 2020 г. «прокачать внутренний туризм». Она призвала людей начать ездить по России.
«Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», — сообщила гендиректор Wildberries.
Ранее, в марте этого года, компания запустила запустил сервис по продаже авиабилетов. В специальном разделе «Авиабилеты» на сайте компании теперь можно покупать билеты без переадресации на сторонние сервисы. Перед запуском нового сервиса в течение месяца проводилось тестирование в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве.
В настоящий момент ритейлер работает в семи странах — России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Оборот компании в 2019 г. увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд руб. В этом году Wildberries собирается выйти на рынки еще 10 стран.
Ранее сообщалось о том, что продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60%.
Кроме того, «Сберлогистика» и Wildberries договорились о партнерстве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?