Декоративное изображение
2 946

Поделиться

Wildberries зарегистрировал в Роспатенте свой фирменный цвет и градиент

Маркетплейс стал одной из немногих компаний, которой удалось зарегистрировать цветовой товарный знак, сообщают «РИА-Новости».
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

Роспатент зарегистрировал цветовые товарные знаки Wildberries: фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996 и градиент цветов: фуксия (Pantone 2395С), фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С) под товарным знаком №1023991.

«Для миллионов россиян фиолетовый и его оттенки давно ассоциируются с нашей компанией. Теперь мы закрепили права на этот цвет и наш градиент в 35 классе Международной классификации товаров и услуг. Ягодные оттенки — теперь официально наши. И продолжат быть частью повседневной жизни наших партнёров и покупателей» — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries уже пытался получить правовую защиту цветового градиента, но Роспатент и суд отказали ему в этом. Свой цвет в качестве товарного знака уже зарегистрировали Ozon, МТС, «Сбер».

Wildberries открыл первый ПВЗ на Курильских островах.

Wildberries будет использовать данные «Дом.РФ» для открытия новых пунктов выдачи.

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами