Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries зарегистрировал в Роспатенте свой фирменный цвет и градиент
![Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/0f6/shutterstock_1413742241.jpg)
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Роспатент зарегистрировал цветовые товарные знаки Wildberries: фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996 и градиент цветов: фуксия (Pantone 2395С), фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С) под товарным знаком №1023991.
«Для миллионов россиян фиолетовый и его оттенки давно ассоциируются с нашей компанией. Теперь мы закрепили права на этот цвет и наш градиент в 35 классе Международной классификации товаров и услуг. Ягодные оттенки — теперь официально наши. И продолжат быть частью повседневной жизни наших партнёров и покупателей» — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Ранее Wildberries уже пытался получить правовую защиту цветового градиента, но Роспатент и суд отказали ему в этом. Свой цвет в качестве товарного знака уже зарегистрировали Ozon, МТС, «Сбер».
Wildberries открыл первый ПВЗ на Курильских островах.
Wildberries будет использовать данные «Дом.РФ» для открытия новых пунктов выдачи.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.