Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустит в Белоруссии сервис такси
Онлайн-маркетплейс Wildberries изучает возможности для запуска сервиса такси в Белоруссии, пишут «Ведомости». В случае успеха, в будущем проект может быть масштабирован и на российский рынок.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Пилотный запуск сервиса такси от Wildberries будет реализован в Минске только после завершения «всех необходимых для его старта процессов», рассказал представитель онлайн-маркетплейса. По его словам, интерфейс приложения уже готов, но точные сроки запуска еще неизвестны. При этом, у компании накоплен значительный опыт в сфере транспортных и логистических процессов.
По словам аналитиков, белорусский рынок такси по структуре схож с российским. Около 90% рынка занимает «Яндекс такси», остальные 10% приходится на сервисы «Такси 135», такси Maxim и сервис «Бавария».
Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что конкуренция в сегменте будет острой, но у Wildberries сильная пользовательская база, которая дает хорошие возможности для реализации такого проекта. Он подчеркнул, что если Wildberries удастся сделать в Белоруссии конкурентоспособный бизнес, у которого будут прогнозируемые сроки выхода на положительную EBITDA, это может стать заделом для масштабирования и на российский рынок.
Wildberries запустила инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
Wildberries & Russ вступила в Ассоциацию участников рынка электронных денег
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.