Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустит с августа сервис платной подписки для покупателей
Wildberries запустит для покупателей платную подписку «WB Клуб». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
За дополнительную плату пользователи получат доступ к специальным скидкам и другим функциям. Например, они смогут изменить пункт выдачи заказов в течение первых 30 минут.
«Сначала функционал подписки появится на сайте, а затем и в приложении», — говорится в сообщении.
Услуга станет доступна для авторизованных пользователей маркетплейса с августа 2024 года.
43% новых продавцов на Wildberries почти ничего не зарабатывают
Wildberries зарегистрировал в Роспатенте свой фирменный цвет и градиент
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.