Декоративное изображение
8 245

Поделиться

Wildberries запустит продажи свежих продуктов питания и экспресс-доставку

Wildberries сообщает о запуске схемы поставок fulfillment by sellers (FBS), благодаря которой продавцы онлайн-площадки смогут перейти на самую низкую торговую комиссию Wildberries в размере 5%, а также предложить покупателям практически неограниченный ассортимент товаров, в том числе новую категорию свежих продуктов питания и экспресс-доставку.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Поставщики Wildberries начали продавать на онлайн-площадке товары с собственных складов по новой схеме поставок FBS. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries. Кроме того, в ближайшее время продавцы смогут доставлять заказы покупателям напрямую, что позволит предлагать клиентам продукты питания категории fresh , а также осуществлять экспресс-доставку заказов день в день.

Продавать по FBS поставщики могут товары всех категорий онлайн-площадки. Комиссия по модели FBS составляет 5% — это самый низкий размер торгового вознаграждения Wildberries на сегодняшний день, ее стандартная величина — от 5 до 15% в зависимости от категории товаров. В настоящий момент по модели FBS работает крупнейший логистический центр Wildberries в д. Коледино Московской области. В дальнейшем компания планирует сделать доступными поставки по этой схеме и через другие распределительные центры.

Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель поставок для различных категорий товаров: часть товара может храниться в логистических центрах компании, а другая часть — на их собственных складах и доставляться в распредцентры Wildberries по мере поступления заказов от клиентов. Модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже продавали свои товары на Wildberries ранее, так для новых поставщиков компании.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи.

Кроме того, Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами