Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустит опцию дополнительного подтверждения заказа
Онлайн-платформа разрабатывает функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами.
stasokulov/ Shutterstock
Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей. На основе анализа поведения пользователя Wildberries пришла к выводу, что последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком.
«Чтобы не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно, мы в ближайшее время запустим возможность дополнительного подтверждения заказа перед оплатой», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
В течение месяца Wildberries запустит в приложении новую опцию, которую можно будет подключить по желанию. Среди вариантов дополнительного подтверждения заказа — pin-код, технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).
Ребенок сделал заказ на Wildberries на сумму 250 тысяч рублей
Wildberries подписал соглашение с ЦРПТ по противодействию контрафакту
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?