Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил услугу экспресс-утилизации ненужной техники и мебели
Онлайн-площадка Wildberries запустила новую услугу по вывозу и утилизации ненужной бытовой техники, мягкой мебели, ковров, сантехники, дверей, кухонных гарнитуров — всего более 20 наименований. Стоимость утилизации начинается от 1 000 рублей.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В настоящий момент услуга экспресс-утилизации ненужных вещей доступна жителям Московского региона, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и других городов-миллионников. Компания также планирует постепенное расширение географии сервиса благодаря привлечению новых партнеров.
Заказ на вывоз и утилизацию оформляется в разделе «Услуги»: необходимо выбрать услугу, заполнить информацию с адресом выполнения заказа. На электронную почту пользователя придёт письмо с данными представителя сервиса, который свяжется и уточнит удобное время визита.
Услуга экспресс-утилизации может быть оказана в течении нескольких часов после подтверждения. Исполнитель своими силами вынесет и погрузит мебель или сантехнику в спецтранспорт и доставит их на профильные предприятия по переработке отходов.
«Продолжаем расширять спектр сервисов, доступных для наших пользователей. Экологичная утилизация мебели и техники поможет россиянам проявить заботу об окружающей среде и позаботиться о комфортном быте для себя и своих близким, которым бывает трудно самостоятельно избавиться от ненужных вещей, например, пожилым людям. А предприниматели благодаря сотрудничеству с нашей площадкой получат доступ к широкой клиентской аудитории и возможность повысить свои доходы в e-commerce», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Продавать сервисные услуги на Wildberries могут как представители крупных или небольших компаний, так и самозанятые граждане.
Wildberries подвел итоги «Всемирного дня шопинга»
Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?