Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5804

Поделиться

Wildberries запустил услугу экспресс-утилизации ненужной техники и мебели

Онлайн-площадка Wildberries запустила новую услугу по вывозу и утилизации ненужной бытовой техники, мягкой мебели, ковров, сантехники, дверей, кухонных гарнитуров — всего более 20 наименований. Стоимость утилизации начинается от 1 000 рублей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В настоящий момент услуга экспресс-утилизации ненужных вещей доступна жителям Московского региона, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и других городов-миллионников. Компания также планирует постепенное расширение географии сервиса благодаря привлечению новых партнеров.

Заказ на вывоз и утилизацию оформляется в разделе «Услуги»: необходимо выбрать услугу, заполнить информацию с адресом выполнения заказа. На электронную почту пользователя придёт письмо с данными представителя сервиса, который свяжется и уточнит удобное время визита.

Услуга экспресс-утилизации может быть оказана в течении нескольких часов после подтверждения. Исполнитель своими силами вынесет и погрузит мебель или сантехнику в спецтранспорт и доставит их на профильные предприятия по переработке отходов.

«Продолжаем расширять спектр сервисов, доступных для наших пользователей. Экологичная утилизация мебели и техники поможет россиянам проявить заботу об окружающей среде и позаботиться о комфортном быте для себя и своих близким, которым бывает трудно самостоятельно избавиться от ненужных вещей, например, пожилым людям. А предприниматели благодаря сотрудничеству с нашей площадкой получат доступ к широкой клиентской аудитории и возможность повысить свои доходы в e-commerce», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Продавать сервисные услуги на Wildberries могут как представители крупных или небольших компаний, так и самозанятые граждане. 

Wildberries подвел итоги «Всемирного дня шопинга»

Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами