Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил сервис бронирования билетов
Маркетплейс Wildberries запускает сервис путешествий «Wildberries. Вместе», где можно забронировать билеты на авиа-, ж/д и автотранспорт, а также построить маршрут, пишет «Ъ».
В Wildberries пояснили, что сервис сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями, не раскрывая партнеров. Фактически «Wildberries. Вместе» выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков сегмента.
Аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут приходить именно за туруслугами, рассчитывают в компании. Но собеседник издания считает, что формировать лояльную именно к этому продукту аудиторию неспециализированным игрокам сложно.
Помимо бронирования билетов, сервис построит маршруты и предложит несколько альтернативных вариантов по стоимости и видам транспорта. Объем инвестиций в новый проект не раскрывается, но один из собеседников издания предполагает, что затраты составили около 50 млн руб.
Гендиректор Ozon Travel Михаил Осин пояснил изданию, что «тревел-бизнес в России развивается внутри больших экосистем, с которыми покупатель привык взаимодействовать». Такие сервисы получают аудиторию из сложившихся клиентов, участвуют в глобальных программах лояльности, говорит гендиректор МТС Travel Вадим Мельников.
Wildberries усилит контроль за оборотом ювелирных изделий на площадке
Татарстанские франчайзи Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов
Wildberries поддержал предложение инициативной группы партнерских ПВЗ по дифференцированным тарифам
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?