Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил прямые поставки от предпринимателей Удмуртии
В Ижевске заработал новый сортировочный центр с приемкой товаров от локальных предпринимателей, благодаря чему они смогут расширить свой ассортимент и оптимизировать логистические расходы.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries расширяет сотрудничество с предпринимателями Удмуртии: запущен новый сортировочный центр компании в Ижевске, площадь которого составляет 3 тысяч кв м. В новом логистическом центре происходит обработка и сортировка товаров перед отправкой покупателям, а также поставок от предпринимателей Удмуртии. «Мы развиваем сотрудничество с представителями регионального бизнеса, которые все активнее осваивают онлайн-каналы продаж. В 2021 г. продавать на Wildberries начали около 2,7 тысячи предпринимателей из Удмуртии, а их общие продажи составили 3,6 млрд руб. (+258% год к году). Появление регионального пункта поставок позволит представителям местного бизнеса оптимизировать расходы на транспортировку товаров за счет сокращения логистического плеча, расширить ассортимент, а также ускорит доставку заказов покупателям», — рассказали в пресс-службе Wildberries. Пункт приема поставок Wildberries в Ижевске располагается по адресу: ул. Пойма, д. 79Е, график работы: круглосуточно и без выходных.
Ранее в работе онлайн-магазина Wildberries произошел глобальный сбой.
Wildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.