Декоративное изображение
5 992

Поделиться

Wildberries запустил программу субсидирования партнерских ПВЗ

Благодаря мерам поддержки предприниматели смогут быстро открыть новые пункты выдачи в регионах страны, где наиболее остро ощущается их дефицит для населения, в том числе на Камчатке и Чукотке, и получить максимальный доход в высокий сезон продаж.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Wildberries представил новую программу субсидирования предпринимателей по открытию партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В ее рамках владельцы ПВЗ после запуска объекта будут получать бонусы в виде повышенного процента выплат от оборота ПВЗ: в первый месяц работы дополнительная выплата составит до 3% от оборота ПВЗ, во второй — до 1,6%, в третий — до 0,8%. Таким образом, общий размер дохода в первый месяц работы точки выдачи составит до 7,3% от оборота. С четвертого месяца владельцы ПВЗ будут получать стандартный доход в размере от 2 до 4% от оборота.

Размер вознаграждения зависит от расположения объекта: на интерактивной карте Wildberries отмечены «зеленые зоны» с повышенным тарифом, на остальных участках действует стандартный тариф.

«Программа субсидий позволит быстрее окупить вложения предпринимателей в открытие точки выдачи, а также обеспечить жителей удаленных регионов нашей страны пунктами выдачи в шаговой доступности. Наиболее перспективными локациями являются Камчатка (Петропавловск-Камчатский, Елизово и Вилючинск), Чукотка (Анадырь, Билибино), Магаданская область, а также Московский регион и Санкт-Петербург, где активно растет число онлайн-покупок», — отметили в пресс-службе Wildberries.

Требования к помещениям: площадь от 30 кв. м, могут быть как формата стрит-ритейла, так и располагаться в торговых центрах.

На конец августа 2022 г. общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries превысило 24,4 тыс. точек.

С января 2022 г. по июль 2022 г., оборот партнерских точек выдачи заказов Wildberries на территории страны увеличился на 595%.

Наибольший оборот в июле отмечен в ПВЗ: г. Северобайкальск (респ. Бурятия) — 23,4 млн руб.; д. Яковлевское (Московская обл.) — 18,7 млн руб.; г. Хасавюрт (респ. Дагестан) — 17,8 млн руб.; г. Сочи — 15,5 млн руб.; г. Партизанск (Приморский кр.) — 13,3 млн руб.

Самыми динамичными темпами вырос оборот партнерских пунктов самовывоза, расположенных в Хабаровском (+1237% по сравнению с январем 2022 г.) и Камчатском (+579%) краях, Сахалинской (+671%) и Амурской (+386%) областях, а также Карачаево-Черкесской Республике (+408%).

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Lamoda автоматизировала грузоперевозки

Склад Happy Baby стал работать на треть эффективнее: опыт быстрой автоматизации

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами