Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил программу субсидирования брендированных партнерских пунктов выдачи

stasokulov/ Shutterstock
Маркетплейс Wildberries запустил программу субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.
Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи. В первый месяц предприниматели могут получить в качестве вознаграждения до 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй — до 9%, в третий — до 8%, в четвертый — до 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5% до 6% от оборота. Программа субсидий от Wildberries позволит быстрее окупить вложения в открытие точки выдачи и брендирования действующей.
Ранее сообщалось, что Wildberries перезапустил раздел с цифровым контентом.
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.