Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил программу поддержки новых партнеров в странах СНГ
Онлайн-ритейлер Wildberries внедрил льготную программу регистрации предпринимателей из ряда стран СНГ при открытии новых бизнес-кабинетов на платформе. Льготный гарантийный взнос, который можно использовать на рекламное продвижение своих товаров, составит 10 тысяч рублей.
Международная платформа Wildberries ставит своим приоритетом развитие и укрепление партнерских отношений с местным бизнесом и за пределами России. Компания активно расширяет географию присутствия в странах СНГ, развивает логистическое направление и складскую инфраструктуру. Таким образом, местные предприниматели могут выходить в онлайн-сегмент через платформу и запускать продажи во всех странах присутствия ритейлера.
По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по апрель 2023 г., общее число зарегистрированных на платформе предпринимателей из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана выросло в 3 раза год к году и составило 124 000. В денежном выражении, общий рост продаж продукции, произведенной в этих странах, в аналогичном периоде составил +124% год к году.
«Мы ряды усилению взаимодействия с локальными предпринимателями из стран СНГ. Недавно была также запущена упрощенная система регистрации новых бизнес-кабинетов на платформ, что ускорит процесс запуска собственного бизнеса. Благодаря появлению льготного гарантийного взноса, теперь у предпринимателей появится еще больше возможностей для развития в e-commerce и продаж своей продукции через нашу платформу. Уверены, возможность использования взноса на рекламное продвижение привлечет внимание покупателей к продукции и положительно повлияет на рост продаж», — отметили в пресс-службе ритейлера.
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров
В РФ снизилась доля работающих ПВЗ от Wildberries
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.