Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил продажи в Германии
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries начал продажи на рынке Германии.
stasokulov/shutterstock
Германия стала десятой страной присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, на Украине и в Израиле.
Уже известно, что доставка товаров на территории Германии будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Помимо курьерской доставки покупатели смогут забрать заказы из 40 тыс. партнерских пунктов выдачи. Также покупателям будет доступно около четырех миллионов наименований товаров. Также запущены сайт и мобильные приложения, работающие на немецком, английском и русском языках.
«Wildberries одним из направлений развития выбрал экспансию в другие регионы, это очень решительный, но вполне оправданный шаг, конечно, при условии достаточности финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсов, — комментирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — Пример развития Alibaba Group показывает, что выход на рынки других регионов может стать для интернет-магазинов эффективным способом экспорта товаров. Сегодня сложилась уникальная ситуация – с одной стороны, местные и транснациональные компании сильно ослабли на фоне мер борьбы с пандемией и ограничительных мероприятий в различных странах, с другой - разница в курсах валют, фискальные, сырьевые и другие преимущества сделали существенно более конкурентными товары, произведенные в России и на территории стран Евразийского экономического союза. Это формирует существенные конкурентные преимущества для компании Wildberries и делает экспансию непросто эффектной PR-компанией, но и реально потенциально успешным бизнес-проектом. При этом выбор Германии также не случаен. Местные потребители рациональны в своих предпочтениях, делают выбор в пользу лучшего предложения по цене и качеству, при этом фактор бренда не столь существенен для них. Во много менталитет и потребительские предпочтения россиян и немцев схожи, что сделает адаптацию проекта более легкой».
В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании.
Wildberries: продажи коньков и лыж в новогодние праздники выросли в 4 раза в Московском регионе.
Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?