Декоративное изображение
14 437

Поделиться

Wildberries запустил продажи в Германии

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries начал продажи на рынке Германии.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Германия стала десятой страной присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, на Украине и в Израиле.

Уже известно, что доставка товаров на территории Германии будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Помимо курьерской доставки покупатели смогут забрать заказы из 40 тыс. партнерских пунктов выдачи. Также покупателям будет доступно около четырех миллионов наименований товаров. Также запущены сайт и мобильные приложения, работающие на немецком, английском и русском языках.

«Wildberries одним из направлений развития выбрал экспансию в другие регионы, это очень решительный, но вполне оправданный шаг, конечно, при условии достаточности финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсов, — комментирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — Пример развития Alibaba Group показывает, что выход на рынки других регионов может стать для интернет-магазинов эффективным способом экспорта товаров. Сегодня сложилась уникальная ситуация – с одной стороны, местные и транснациональные компании сильно ослабли на фоне мер борьбы с пандемией и ограничительных мероприятий в различных странах, с другой - разница в курсах валют, фискальные, сырьевые и другие преимущества сделали существенно более конкурентными товары, произведенные в России и на территории стран Евразийского экономического союза. Это формирует существенные конкурентные преимущества для компании Wildberries и делает экспансию непросто эффектной PR-компанией, но и реально потенциально успешным бизнес-проектом. При этом выбор Германии также не случаен. Местные потребители рациональны в своих предпочтениях, делают выбор в пользу лучшего предложения по цене и качеству, при этом фактор бренда не столь существенен для них. Во много менталитет и потребительские предпочтения россиян и немцев схожи, что сделает адаптацию проекта более легкой». 

В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании. 

Wildberries: продажи коньков и лыж в новогодние праздники выросли в 4 раза в Московском регионе.

Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами