Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил продажи в Азербайджане
Международная онлайн-платформа Wildberries расширяет географию и выходит на рынок Азербайджана. Благодаря началу работы в стране ее жители получат доступ к широкому ассортименту товаров, а представители местного бизнеса — возможность начать продажи в онлайн-сегменте, открывать партнерские точки выдачи и в перспективе выходить на зарубежные рынки.
Азербайджан стал восьмой страной присутствия компании, рынок имеет высокие перспективы в сфере электронной торговли, и с точки зрения логистики, и развития предпринимательства, и в целом увеличения товарооборота России, Азербайджана и стран Центральной Азии. В партнерстве с онлайн-платформой малый и средний бизнес страны, торговые предприятия и производители, а также индивидуальные предприниматели и самозанятые смогут в будущем реализовать свою продукцию во всех странах ее присутствия.
Жители Азербайджана уже получили доступ к широкому ассортименту платформы, насчитывающей более 5 млн SKU товаров: одежда и обувь, аксессуары, косметика, детские товары, техника и электроника, товары для дома, продукты, цифровые товары и многое другое. Оформить заказ покупатели страны могут на сайте компании, а получить товары можно в пунктах выдачи заказов, оборудованными удобными примерочными кабинами с зеркалами. Уже открыт первый пункт выдачи заказов в г. Баку, расположенный по адресу: Баку, ул. Сабита Оруджева, 45B.
«Мы активно развиваемся в странах СНГ и рады начать работу на рынке Азербайджана. Запуск Wildberries в стране позволит поддержать бизнес местных предпринимателей, открыв им новые возможности для роста производства и развития, а также, как мы надеемся, позволит повысить общий уровень жизни в стране», — прокомментировал Максим Губанов, руководитель Wildberries в странах СНГ.
Онлайн-ритейлер Wildberries подвел итоги бесплатной программы поддержки «слабых» ПВЗ
Wildberries: в I полугодии 2023 года продажи продукции из Узбекистана выросли до 12,7 млрд рублей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.