Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3848

Поделиться

Wildberries запустил продажи электроинструментов под собственной торговой маркой

Wildberries расширяет предложение техники и электроники: в сентябре на онлайн-площадке появились сварочные аппараты, торцовочные и циркулярные пилы, дрели, перфораторы от собственного бренда Razz — всего 17 наименований.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В ближайшие недели линейка этой продукции будет расширена: на онлайн-платформе будут представлены еще около 30 наименований шуруповертов, нивелиров, лобзиков и многое другое. Товары предназначены как для профессиональных работ, так и бытового использования.

Новая линейка представлена в доступном ценовом сегменте. Производство и сборка товаров по индивидуальным заказам Wildberries осуществляется на контрактных производствах, расположенных в России и КНР.

«Расширяем предложение продукции под нашей собственной торговой маркой, опираясь на обратную связь от покупателей и их потребности. Сегмент электрооборудования и инструментов для ремонта занимает лидерские позиции по темпам роста продаж на нашей онлайн-платформе, а техника и электроника от Razz получает высокие оценки от потребителей», — прокомментировали в Wildberries.

Ранее Wildberries предложил своим покупателям кондиционеры, сплит-системы и холодильники Razz. Также для покупателей из ряда российских регионов доступны варочные панели, а в ближайшие недели в продаже появятся посудомоечные машины и духовые шкафы под собственной торговой маркой онлайн-платформы.

Доставка крупной бытовой техники осуществляется по Московскому региону, Санкт-Петербургу, Калужской, Новгородской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Тверской, Ростовской областях, а также Краснодарскому краю. География доставки постоянно расширяется.

Генпрокуратура может проверить Wildberries на продажу вейпов

Онлайн-ритейлер Wildberries открыл новый логистический центр в Уральске

«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами