Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил приложение для коммерческих грузоперевозок
Wildberries продолжает развивать сотрудничество с российскими предпринимателями — ритейлер открыл для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых, доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Через приложение WB Drive Wildberries открыл доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи для неограниченного числа партнеров. Пользователи смогут через приложение получать задания и оказывать услуги грузоперевозок. Доставка заказов будет открыта в большинстве регионов страны, исполнители смогут осуществлять ее как в городах, так и в областях. Следить за выполнением будет автоматизированная система в режиме реального времени.
«Партнерская логистика стала новым шагом в развитии сотрудничества с отечественными предпринимателями: мы тестировали WB Drive в декабре — несмотря на то, что это самое сложное время для всех ретейлеров, оно эффективно и прошло проверку на прочность» — рассказали в пресс-службе Wildberries.
С приложением могут работать не только юрлица, но и самозанятые. Чтобы получить задание, необходимо установить WB Drive на гаджет и зарегистрироваться в нем. Пользователи самостоятельно выбирают задачу из интересующих их предложений и забирают заказы из логистических центров, чтобы отвезти их в указанные ПВЗ. Интервал доставки — с 8:00 до 20:00 текущего дня.
Сотрудничество осуществляется на основе договора-оферты, выплаты будут приходить еженедельно, а на стоимость заданий непосредственно влияет объем груза и протяженность маршрута.
Представители Wildberries также отметили, что компания планирует активно развивать сервис в 2022 году и запускать новые направления и маршруты.
Wildberries: как изменился портрет предпринимателя в 2021 г.
Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.
Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?