Декоративное изображение
19 806

Поделиться

Wildberries запустил интернет-магазин в США

Wildberries сообщил о старте продаж на рынке США. Америка стала 14 по счету страной присутствия компании.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Оформить заказ покупатели могут как в отдельном интернет-магазине, так и с помощью мобильных приложений на iOS и Android. Для удобства покупателей сайт и приложения работают на английском и русском языках.

Wildberries предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тыс. брендов. В будущем международный онлайн-ритейлер предложит своим новым покупателям еще больше разнообразных товаров как по более демократичным ценам, так и премиального сегмента.

«Мы рады объявить о старте продаж на крупнейшем мировом e-commerce рынке и готовы предложить своим будущим покупателям широкий ассортимент товаров от различных производителей — как уникальной продукции от частных предпринимателей, так и известных мировых брендов. Наша онлайн-платформа объединяет производителей и продавцов из разных стран — России, Германии, Франции, Польши и многих других, мы открыты к расширению сотрудничества с американскими предпринимателями, в том числе с малым и средним бизнесом, чья продукция уже представлена на территории многих стран присутствия Wildberries», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Доставка заказов будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Все товары покупатели Wildberries из США могут получить с помощью курьерской доставки на дом или в офис.

США стали 14-й страной присутствия компании. В 2021 году Wildberries также запустил продажи в Германии, Франции, Италии, а в 2020 году крупный международный онлайн-ритейлер вышел в Польшу, Словакию, Израиль и другие страны.

Продажи Wildberries за пределами России по итогам 2020 года увеличились на 95% до 23,7 млрд руб. Наиболее востребованными у зарубежных покупателей стали одежда, косметика, книги и обувь.

Ранее в Wildberries назвали самые популярные «космические» подарки к 12 апреля.

Wildberries: онлайн-продажи российских товаров выросли в 2,5 раза в 1 кв. 2021 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами