Декоративное изображение
5 179

Поделиться

Wildberries запустил франшизу в Беларуси, Казахстане и Армении

Wildberries объявил о запуске программы открытия брендированных партнерских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) в Беларуси, Казахстане и Армении. Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

С октября 2021 г. у предпринимателей из Беларуси, Казахстана и Армении появилась возможность не только реализовывать свои товары через Wildberries, но и получать дополнительный заработок в виде комиссии от выдачи заказов. Открыть партнерскую точку выдачи вместе с Wildberries может любой желающий при наличии юридического лица. Для этого достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении WB Point на базе iOS или Android и предоставить информацию о помещении.

Управление ППВЗ осуществляется с помощью мобильного приложения WBPoint, где предпринимателям доступен весь необходимый функционал для работы с заказами и покупателями. Партнеру не нужен даже кассовый аппарат, так как все взаиморасчеты между покупателями и продавцами осуществляется в онлайн-режиме. В обновленной версии также стала доступна регистрация нескольких юрлиц на один номер телефона собственника.

«Wildberries запустил продажи в Беларуси 2012 году, в 2014 году — вышел на рынок Казахстана, а в 2018 г. — на рынок Армении. Мы видим, что популярность онлайн-покупок в этих странах продолжает расти быстрыми темпами, поэтому мы планируем значительно нарастить сеть точек выдачи заказов Wildberries совместно с местным бизнесом. Каждый день у нас оформляется свыше 2,3 млн заказов и покупательская активность продолжает расти», — рассказали в пресс-службу Wildberries.

В качестве поддержки для своих будущих партнеров — владельцев ППВЗ, Wildberries предоставляет субсидии в виде повышенного вознаграждения от оборота точки выдачи заказов в первые 4 месяца работы. Также предприниматели смогут приобрести на Wildberries мебель в рассрочку для благоустройства своего помещения. В компании надеются, что такая программа субсидий позволит предпринимателям быстрее окупить вложения в открытие точки выдачи, средний срок окупаемости которой составляет около 3 месяцев.

Wildberries реализовал возможность открытия партнерских пунктов выдачи заказов в сентябре 2020 г. В настоящий момент их общее число на территории России превышает 8,5 тыс. точек. В октябре 2021 г. средний оборот ППВЗ вырос в 1,5 раза по сравнению с сентябрем и достиг около 4–5 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

NielsenIQ: доля онлайн-продаж FMCG со скидками достигла рекордных 70%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Забегайло, МПК «Атяшевский»: «Наши продукты отвечают трендам растущего рынка кормов для домашних животных»

О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами