Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5338

Поделиться

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

Российский онлайн-ритейлер Wildberries и одна из ведущих розничных сетей страны «Магнит» расширяют сотрудничество. Компании запустили экспресс-доставку продуктов из магазинов у дома в новых регионах, а также самовывоз алкогольных напитков.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В июле 2021 г. состоялся старт совместного пилотного проекта по экспресс-доставке из магазинов у дома в Краснодаре. Теперь оформить заказ в мобильном приложении и на сайте Wildberries могут жители еще четырех городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Самары.

«Мы довольны результатами пилотного проекта в Краснодаре, поэтому приняли решение расширить наше сотрудничество с крупнейшим российским онлайн-ритейлером. Сегодня в общей сложности к заказу через Wildberries мы подключили около 70 магазинов у дома в пяти регионах, а в 2022 г. мы планируем масштабирование и на другие города. Еще одним важным шагом в совместной работе с онлайн-ритейлером стала услуга по самовывозу алкогольной продукции», — рассказал Андрей Лукашевич, Директор по электронной коммерции сети «Магнит»

Ассортимент «Магнита» доступен в отдельном shop-in-shop в приложении и на сайте Wildberries. Заказать можно до 4000 самых популярных товаров. Для жителей Москвы доступен расширенный ассортимент дарксторов «Магнит».

Кроме того, «Магнит» и Wildberries запустили пилотный проект по самовывозу алкоголя в Краснодаре. Выбрать товары и оформить заказ можно на сайте Wildberries. Для заказа в shop-in-shop «Магнита» доступны около 1600 позиций алкогольной продукции, получить его можно самостоятельно уже через час. Оплата осуществляется на кассе магазина после подтверждения возраста покупателя.

Ранее сообщалось о том, что до конца года «Магнит» откроет 60 дискаунтеров «Моя цена».

Кроме того, X5 Group открыла подписку для всех клиентов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами