Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 293

Поделиться

Wildberries запустил доставку товаров на беспилотном транспорте

Онлайн-ритейлер Wildberries первым из российских маркетплейсов наладил доставку товаров с помощью беспилотного транспорта. 

Компания Wildberries расширила логистическую сетку и начала использовать для доставки товаров беспилотные автомобили марки «Камаз». Ранее онлайн-ритейлер и производитель дизельных грузовых автомобилей подписали соглашение о сотрудничестве в области организации и перевозки грузов с АО «Национальный перевозчик» (бренд NATCAR). В рамках этого соглашения компании договорились о долгосрочном и эффективном сотрудничестве, направленном на реализацию совместных проектов и инициатив в области организации и перевозки грузов автомобильным транспортом.

«Wildberries — первый из маркетплейсов запускает перевозку грузов на беспилотном транспорте. Это подтверждает наш фокус на быструю доставку заказов для клиентов. Мы будем стремиться совместно с нашими партнерами развивать этот инновационный проект», — прокомментировал заместитель директора департамента логистики Wildberries Никита Никитин.

Предполагается, что достигнутые договоренности позволят ритейлеру повысить качество организации перевозок грузов, усовершенствовать логистику, а также создать и разработать новые бизнес-модели. На сегодняшний день на трассе М11 эксплуатируется 5 беспилотных транспортных средств, в следующем году их количество увеличится на 12 штук. Также в будущем компания планирует начать работать на трассе М12.

Wildberries повысит комиссию для продавцов электроники и бытовой техники

Wildberries и «Яндекс» приступили к тестированию оплаты взглядом

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами