Декоративное изображение
7 535

Поделиться

Wildberries запустил доставку продуктов с рынка «Фуд сити»

Wildberries договорился о сотрудничестве с рынком «Фуд сити» (принадлежит «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева), пишет «Ъ».

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В рамках партнерства маркетплейс займется доставкой мяса, рыбы, зелени и морепродуктов в течение двух часов в пределах МКАД и в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. За сборку заказов и логистику будет отвечать «Фуд сити».

В дальнейшем ритейлер планирует расширить географию доставки и договориться с другими участниками продуктового рынка, в том числе и с крупными сетями. Известно, что для поставщиков комиссия онлайн-ритейлера составляет 5%, стоимость доставки при заказе от 2 тысяч рублей будет бесплатной, в остальных случаях — 199 рублей.

Представители Wildberries уточнили, что в ближайшее время ассортимент новой категории будет расширяться за счет новых партнеров, как небольших фермерских хозяйств, так и крупных фуд-ритейлеров, что позволит предложить покупателям еще больше опций по доставке.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что в настоящий момент на российском рынке нет ни одной площадки, которая смогла бы успешно реализовать экспресс-доставку свежих продуктов по модели маркетплейса без собственной курьерской доставки или партнера-сервиса доставки. По оценкам Infoline, в первом квартале 2021 года продажи продуктов питания в онлайн-канале в России выросли в четыре раза, до 70 млрд рублей год к году.

«Контроль за уровнем сервиса продавцов товаров категории fresh будет осуществляться так же, как и для товаров из других категорий. При нарушении законодательства и правил работы площадки, наличия жалоб от покупателей партнер будет отключаться от площадки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников.

Кроме того, мошенники украли у Wildberries 385 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами