Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил доставку продуктов с рынка «Фуд сити»
Wildberries договорился о сотрудничестве с рынком «Фуд сити» (принадлежит «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева), пишет «Ъ».
stasokulov/ Shutterstock
В рамках партнерства маркетплейс займется доставкой мяса, рыбы, зелени и морепродуктов в течение двух часов в пределах МКАД и в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. За сборку заказов и логистику будет отвечать «Фуд сити».
В дальнейшем ритейлер планирует расширить географию доставки и договориться с другими участниками продуктового рынка, в том числе и с крупными сетями. Известно, что для поставщиков комиссия онлайн-ритейлера составляет 5%, стоимость доставки при заказе от 2 тысяч рублей будет бесплатной, в остальных случаях — 199 рублей.
Представители Wildberries уточнили, что в ближайшее время ассортимент новой категории будет расширяться за счет новых партнеров, как небольших фермерских хозяйств, так и крупных фуд-ритейлеров, что позволит предложить покупателям еще больше опций по доставке.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что в настоящий момент на российском рынке нет ни одной площадки, которая смогла бы успешно реализовать экспресс-доставку свежих продуктов по модели маркетплейса без собственной курьерской доставки или партнера-сервиса доставки. По оценкам Infoline, в первом квартале 2021 года продажи продуктов питания в онлайн-канале в России выросли в четыре раза, до 70 млрд рублей год к году.
«Контроль за уровнем сервиса продавцов товаров категории fresh будет осуществляться так же, как и для товаров из других категорий. При нарушении законодательства и правил работы площадки, наличия жалоб от покупателей партнер будет отключаться от площадки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Ранее Wildberries рассказал о самых популярных онлайн-покупках путешественников.
Кроме того, мошенники украли у Wildberries 385 млн рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?