Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе
Партнером онлайн-платформы стала сеть «Московский постамат».
stasokulov/ Shutterstock
Теперь покупателям Wildberries из Москвы и Московской области стала доступна доставка в один из 110 постаматов, расположенных в подъездах их жилых домов. В настоящий момент оформить заказ можно через сайт онлайн-платформы, а в ближайшие недели эта функция станет доступна и в мобильных приложениях.
Доставка бесплатная, ее срок зависит от расположения логоцентра, откуда осуществляется отгрузка товара. При заказах с локальных складов большую часть покупок москвичи получают уже на следующий день. После того, как курьер Wildberries доставит заказ, а пользователю поступит push-уведомление с кодом доступа, забрать покупку можно будет в любое время, режим работы постаматов — 24 часа.
Получить в постамате можно предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries. В случае, если после получения заказа вещь не подойдет или не понравится, для возврата достаточно отнести ее в ближайший пункт выдачи заказов или вызвать курьера, сохранив штрихкод на товаре. Его стоимость вернется на счет, с которого осуществлялась оплата.
«Регулярно собираем и анализируем обратную связь от наших покупателей. Круглосуточная доставка в постаматы, расположенные в подъездах жилых домов — это возможность сделать покупки еще более доступными, а клиентский сервис еще более комфортным. Чтобы получить свой заказ москвичам достаточно спуститься на первый этаж, в любое удобное для них время, что также обеспечит максимальную анонимность таких покупок», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Для доставки в постаматы доступны все категории товаров, размером не более 35×50×45 см и весом до 15 кг. В будущем география их работы в Московском регионе будет расширена, для покупателей станут доступны до 10 тысяч таких точек выдачи.
Wildberries и «Садоводу» предложили участие в эксперименте по маркировке игрушек
Wildberries построит крупный логоцентр в Кузбассе
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.