Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 115
Поделиться
Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона
В преддверии высокого сезона продаж, когда отмечается повышенная нагрузка на все службы и сервисы онлайн-платформы, компания усилила собственную логистику, открыла новые пункты выдачи и привлекла новых исполнителей для сохранения уровня сервиса.
stasokulov/ Shutterstock
Wildberries с января по август запустила 320 300 кв. м новых складских площадей. В частности, были запущены крупные логоцентры в Краснодаре (50 000 кв. м), Невинномысске (50 000 кв. м), а также поселке Обухово Московской области (30 000 кв. м).В ряде регионов России для предпринимателей были расширены площади дополнительных сортировочных центров, наиболее существенно – в Ижевске (в 4 раза до 11 300 кв. м), Челябинске (в 4 раза до 20 000 кв. м) и Чите (в 3,5 раза до 7 000 кв. м). А в Братске и Хабаровске в ближайшие недели начнется приём поставок от предпринимателей. В соответствии с планами компании, это расширит ассортимент продукции для покупателей, ускорит как процесс приемки товаров, так и скорость их доставки в различные регионы России и за рубеж.
Для покупателей открыты 2 800 новых партнерских и собственных точек выдачи, что позволит избежать очередей при получении заказов.
Усилены и команды сотрудников и исполнителей Wildberries – в преддверии высокого сезона продаж 2023 г. компания привлекла порядка 26 600 новых грузчиков, сортировщиков, водителей погрузчиков на склады, а также менеджеров в пункты выдачи заказов.
«Уже начиная с середины августа мы отмечаем рост спроса на онлайн-покупки: родители школьников готовятся к началу нового учебного года и офисного сезона, а предприниматели начинают подготовку к наступлению ноябрьских распродаж и увеличивают объемы поставок своей продукции. Стремимся не только сохранить, но и повысить уровень сервиса как для наших покупателей, так и предпринимателей, реализующих через платформу свою продукцию, поэтому заблаговременно готовимся к пиковому сезону – усиливаем логистику, открываем новые точки выдачи заказов и усиливаем свои команды сотрудников и исполнителей», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries планирует выйти на рынок Китая
На Wildberries продажи продукции из Казахстана достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.