Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4019
Поделиться
Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона
В преддверии высокого сезона продаж, когда отмечается повышенная нагрузка на все службы и сервисы онлайн-платформы, компания усилила собственную логистику, открыла новые пункты выдачи и привлекла новых исполнителей для сохранения уровня сервиса.
![stasokulov/ Shutterstock stasokulov/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/20d/shutterstock_1846768051.jpg)
stasokulov/ Shutterstock
Wildberries с января по август запустила 320 300 кв. м новых складских площадей. В частности, были запущены крупные логоцентры в Краснодаре (50 000 кв. м), Невинномысске (50 000 кв. м), а также поселке Обухово Московской области (30 000 кв. м).В ряде регионов России для предпринимателей были расширены площади дополнительных сортировочных центров, наиболее существенно – в Ижевске (в 4 раза до 11 300 кв. м), Челябинске (в 4 раза до 20 000 кв. м) и Чите (в 3,5 раза до 7 000 кв. м). А в Братске и Хабаровске в ближайшие недели начнется приём поставок от предпринимателей. В соответствии с планами компании, это расширит ассортимент продукции для покупателей, ускорит как процесс приемки товаров, так и скорость их доставки в различные регионы России и за рубеж.
Для покупателей открыты 2 800 новых партнерских и собственных точек выдачи, что позволит избежать очередей при получении заказов.
Усилены и команды сотрудников и исполнителей Wildberries – в преддверии высокого сезона продаж 2023 г. компания привлекла порядка 26 600 новых грузчиков, сортировщиков, водителей погрузчиков на склады, а также менеджеров в пункты выдачи заказов.
«Уже начиная с середины августа мы отмечаем рост спроса на онлайн-покупки: родители школьников готовятся к началу нового учебного года и офисного сезона, а предприниматели начинают подготовку к наступлению ноябрьских распродаж и увеличивают объемы поставок своей продукции. Стремимся не только сохранить, но и повысить уровень сервиса как для наших покупателей, так и предпринимателей, реализующих через платформу свою продукцию, поэтому заблаговременно готовимся к пиковому сезону – усиливаем логистику, открываем новые точки выдачи заказов и усиливаем свои команды сотрудников и исполнителей», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries планирует выйти на рынок Китая
На Wildberries продажи продукции из Казахстана достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?