Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
767

Поделиться

Wildberries: запрет продажи пиротехники может привести к росту нелегального оборота

Объединенная компания Wildberries&Russ «поддерживает инициативы по повышению безопасности несовершеннолетних покупателей», но опасается роста нелегального оборота пиротехники из-за запрета ее продаж на маркетплейсах, пишет ТАСС.

 marco martins/Shutterstock/Fotodom

 marco martins/Shutterstock/Fotodom

В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ сообщили о том, что введение в России полного запрета на продажу пиротехнических изделий на маркетплейсах может привести к росту нелегального оборота и уходу продавцов в серую зону.

«Wildberries&Russ поддерживает инициативы по повышению безопасности несовершеннолетних покупателей. Вместе с тем считаем нецелесообразным вводить полный запрет на продажу таких изделий, так как это может привести к росту нелегального оборота и уходу продавцов в серую зону. К тому же сейчас проходит пилотный проект по цифровой маркировке пиротехнических изделий, целью которого является повышение прозрачности отрасли», — говорится в сообщении.

В компании объяснили, что продажа пиротехники осуществляется по модели, при которой продавец доставляет товар прямо до покупателя. В данном случае платформа соединяет напрямую продавца с покупателем. В сообщении также отдельное подчеркивается, что к продаже доступны изделия наиболее безопасные в эксплуатации — 1-3-го классов. Также маркетплейс снимает с продажи пиротехнику без подтвержденных сертификатов соответствия. Для категории «Пиротехника» предусмотрены дополнительные меры предосторожности, среди которых подключена отдельная усиленная модерация товаров, а также подтверждение возраста старше 18 лет.

«Со своей стороны Wildberries напоминает продавцам об инструктировании курьеров в отношении выдачи таких товаров только гражданам, достигшим совершеннолетнего возраста, и проверке перед выдачей документов клиента, удостоверяющих его возраст. <…> Компания предлагает усилить взаимодействие по повышению потребительской грамотности. Так, Wildberrries уже запустила проект с МЧС России по безопасному использованию пиротехники», — говорится в сообщении.

Wildberries: средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель маркетплейса в 3,5 раза

Wildberries построит логистический центр в ОЭЗ «Максимиха»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами