Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries занял первое место в рейтинге самых крупных онлайн-магазинов
Исследовательское агентство, специализирующееся на электронной коммерции, Data Insight составило рейтинг самых крупных интернет-магазинов России. Список отсортирован по объему онлайн-продаж за 2018 год.
Первое место в нем занял интернет-магазин Wildberries, объем продаж которого равен 111,2 миллиарда рублей в год. Средний чек в магазине составил 1530 рублей. На втором месте оказался «Ситилинк» с 73,2 миллиардами продаж, а на третьем — «М.Видео» с 52,8 миллиардами. Топ-10 списка завершает магазин строительных материалов «Петрович».
На 20-м месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA, продажи которого выросли на 366% и достигли 9,08 миллиарда рублей. Ретейлер «Беру» «Яндекса» оказался на 52-м месте с показателем в 2,92 миллиарда рублей. «Плеер.ру», который в апреле закрыли на месяц после проверки ФНС, занял 71-е место с продажами в 2,24 миллиарда рублей.
Недавно закрытый после проверки Федеральной налоговой службы (ФНС) «Плеер.ру» занял 71 место в списке, его объем продаж за прошлый год равен 2,24 миллиардам рублей.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries планирует открыть магазин в Европе.
Кроме того, в Подмосковье начал работать крупнейший в России складской комплекс Wildberries.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?