Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries зафиксировал рост случаев мошенничества в интернет-пространстве
Онлайн-площадка вводит дополнительные меры защиты покупателей и предпринимателей от киберпреступников.
stasokulov/ Shutterstock
Аналитики Wildberries отметили увеличение случаев мошенничества в интернет-пространстве. Наиболее распространенной схемой стало создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах: после получения заказа от покупателя «продавец» просит связаться с ним по WhatsApp, направляет ему ссылку на сторонние платежные сервисы, через которые просит перевести ему денежные средства, а после их получения «исчезает», оставив покупателя без денег и товара.
Онлайн-площадка просит покупателей оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему при формировании заказа или в момент его получения в пункте выдачи при постоплате. При возникновении подозрительной активности необходимо незамедлительно связываться со службой поддержки, а также обращаться в правоохранительные органы.
Wildberries продолжает применять меры защиты покупателей и предпринимателей в условиях роста киберпреступности:
— Мониторинг в режиме 24/7 карточек товаров с помощью технологий искусственного интеллекта и специалистами службы поддержки
— Блокировка мошеннических личных кабинетов «продавцов»
Для предотвращения мошеннических регистраций Wildberries дополнительно увеличивает прозрачность операций на онлайн-площадке. Теперь новые продавцы при регистрации должны пройти дополнительную идентификацию через банковские онлайн-сервисы (услуга предоставляется бесплатно), а в будущем — и через Госуслуги, что позволит исключить создание мошеннических личных кабинетов.
Wildberries вложил более 100 млрд рублей в сдерживание цен в 2022 году.
Wildberries открыл новый логистический центр в Белгородской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?