Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries зафиксировал четырехкратный рост спроса на автотовары
cottonbro/ Pexels
По данным крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries с 1 июня по 14 августа продажи автомобильных товаров выросли на 297% в штуках к аналогичному периоду прошлого года. А по сравнению с весной (1 марта по 14 мая) рост составил 62%.
Перед путешествием на автомобиле россияне запасаются товарами для ремонта. Поэтому продажи ремкомплектов выросли на 260%, домкратов – на 656%, манометров – на 437%, проводов для прикуривания – на 344%, компрессоров – на 357%, тросов и лент для буксировки – на 191%, пуско-зарядных устройств – на 875%, тестеров заряда АКБ – на 896%.
Жители России также приобрели на 390% алкотестеров больше, чем в 2019 г. Продажи детских автокресел увеличились на 666%, автомобильных антенн — на 501%, FM-трансмиттеров — на 473%. Также увеличился спрос на специальные очки для водителей (334%), автохолодильники (175%), подушки (130%) и столики (401%) в машину.
Рост продаж автомобильных товаров связывают с увеличением в условиях пандемии популярности путешествий на автомобилях. В пользу состоятельности этого предположения говорит рост продаж литературы о путешествиях. К примеру, продажи дорожных карт и путеводителей возросли на 34%.
Ранее сообщалось, что в Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron.
ЦРПТ: как автосалонам продавать маркированные зимние шины «в подарок».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?