Декоративное изображение
4 701

Поделиться

Wildberries зафиксировал четырехкратный рост спроса на автотовары

Такой скачок спроса объясняется ростом популярности путешествий на автомобилях в России этим летом, сообщает РБК. Авторитейл/ cottonbro/ Pexels
cottonbro/ Pexels

По данным крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries с 1 июня по 14 августа продажи автомобильных товаров выросли на 297% в штуках к аналогичному периоду прошлого года. А по сравнению с весной (1 марта по 14 мая) рост составил 62%.

Перед путешествием на автомобиле россияне запасаются товарами для ремонта. Поэтому продажи ремкомплектов выросли на 260%, домкратов – на 656%, манометров – на 437%, проводов для прикуривания – на 344%, компрессоров – на 357%, тросов и лент для буксировки – на 191%, пуско-зарядных устройств – на 875%, тестеров заряда АКБ – на 896%.

Жители России также приобрели на 390% алкотестеров больше, чем в 2019 г. Продажи детских автокресел увеличились на 666%, автомобильных антенн — на 501%, FM-трансмиттеров — на 473%. Также увеличился спрос на специальные очки для водителей (334%), автохолодильники (175%), подушки (130%) и столики (401%) в машину.

Рост продаж автомобильных товаров связывают с увеличением в условиях пандемии популярности путешествий на автомобилях. В пользу состоятельности этого предположения говорит рост продаж литературы о путешествиях. К примеру, продажи дорожных карт и путеводителей возросли на 34%.

Ранее сообщалось, что в Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron.

ЦРПТ: как автосалонам продавать маркированные зимние шины «в подарок».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами