Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries зафиксировал четырехкратный рост спроса на автотовары
cottonbro/ Pexels
По данным крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries с 1 июня по 14 августа продажи автомобильных товаров выросли на 297% в штуках к аналогичному периоду прошлого года. А по сравнению с весной (1 марта по 14 мая) рост составил 62%.
Перед путешествием на автомобиле россияне запасаются товарами для ремонта. Поэтому продажи ремкомплектов выросли на 260%, домкратов – на 656%, манометров – на 437%, проводов для прикуривания – на 344%, компрессоров – на 357%, тросов и лент для буксировки – на 191%, пуско-зарядных устройств – на 875%, тестеров заряда АКБ – на 896%.
Жители России также приобрели на 390% алкотестеров больше, чем в 2019 г. Продажи детских автокресел увеличились на 666%, автомобильных антенн — на 501%, FM-трансмиттеров — на 473%. Также увеличился спрос на специальные очки для водителей (334%), автохолодильники (175%), подушки (130%) и столики (401%) в машину.
Рост продаж автомобильных товаров связывают с увеличением в условиях пандемии популярности путешествий на автомобилях. В пользу состоятельности этого предположения говорит рост продаж литературы о путешествиях. К примеру, продажи дорожных карт и путеводителей возросли на 34%.
Ранее сообщалось, что в Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron.
ЦРПТ: как автосалонам продавать маркированные зимние шины «в подарок».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?