Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 066

Поделиться

Wildberries: за 9 месяцев продажи товаров для любителей k-pop увеличились на 60%

30 сентября поклонники корейской поп-музыки и культуры в целом отмечают День кей-поперов (K-pop Day). К этой дате аналитики Wildberries изучили продажи товаров для любителей k-pop в России.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что за 9 месяцев текущего года продажи такой продукции на маркетплейсе увеличились почти на 60% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года. Помимо роста популярности азиатской культуры в нашей стране этому способствовало и снижение средней стоимости товаров для кей-поперов — примерно на 15%.

Среди категорий абсолютными лидерами по продажам за последние 12 месяцев ожидаемо стали книжная продукция и диски — они составляют 30% от общей массы товаров для поклонников k-pop, купленных на Wildberries. Следующими по популярности идут канцелярские товары, которые продаются примерно в три раза реже. Значительно меньшим спросом пользуются такие категории, как игрушки, бижутерия, товары для праздника, одежда, аксессуары, посуда и инвентарь, товары для рукоделия, а также декор интерьера. Все остальные категории товаров составляют по отдельности менее 1% от общего объема «кей-поперских» покупок.

Показательно, что пиковым месяцем по продажам товаров для кей-поперов является декабрь, когда их покупают в среднем в 3–4 раза чаще, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что такая продукция пользуется популярностью в качестве подарка на Новый год. При этом уже с апреля и по август включительно спрос на нее резко снижается, что связано с окончанием учебного года и летними каникулами.

В абсолютном выражении больше всего товаров для кей-поперов за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской области, Республике Татарстан, Свердловской области, Республике Башкортостан, Челябинской области и — внимание — в Республике Дагестан.

При этом именно Дагестан с заметным отрывом возглавляет топ-10 регионов по доле «кей-поперских» товаров от общего объема всей продукции, реализованной на Wildberries. Помимо него в этот список также входят Республика Саха (Якутия), Калининградская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Тыва, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Удмуртская Республика, Республика Татарстан и Кабардино-Балкарская Республика.

Наличие в этом перечне сразу четырех регионов СКФО не должно удивлять: популярность корейской и в целом азиатской культуры в этих республиках не один год находится на подъеме. По данным поисковых сервисов, северокавказские города регулярно попадают в различные топы по интересу пользовательской аудитории к k-pop.

Wildberries внедрил систему мониторинга по борьбе с фейковыми заказами

Wildberries объединит все партнерские ПВЗ в единую сеть

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами