Декоративное изображение
1 509

Поделиться

Wildberries: за 9 месяцев продажи товаров для любителей k-pop увеличились на 60%

30 сентября поклонники корейской поп-музыки и культуры в целом отмечают День кей-поперов (K-pop Day). К этой дате аналитики Wildberries изучили продажи товаров для любителей k-pop в России.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что за 9 месяцев текущего года продажи такой продукции на маркетплейсе увеличились почти на 60% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года. Помимо роста популярности азиатской культуры в нашей стране этому способствовало и снижение средней стоимости товаров для кей-поперов — примерно на 15%.

Среди категорий абсолютными лидерами по продажам за последние 12 месяцев ожидаемо стали книжная продукция и диски — они составляют 30% от общей массы товаров для поклонников k-pop, купленных на Wildberries. Следующими по популярности идут канцелярские товары, которые продаются примерно в три раза реже. Значительно меньшим спросом пользуются такие категории, как игрушки, бижутерия, товары для праздника, одежда, аксессуары, посуда и инвентарь, товары для рукоделия, а также декор интерьера. Все остальные категории товаров составляют по отдельности менее 1% от общего объема «кей-поперских» покупок.

Показательно, что пиковым месяцем по продажам товаров для кей-поперов является декабрь, когда их покупают в среднем в 3–4 раза чаще, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что такая продукция пользуется популярностью в качестве подарка на Новый год. При этом уже с апреля и по август включительно спрос на нее резко снижается, что связано с окончанием учебного года и летними каникулами.

В абсолютном выражении больше всего товаров для кей-поперов за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской области, Республике Татарстан, Свердловской области, Республике Башкортостан, Челябинской области и — внимание — в Республике Дагестан.

При этом именно Дагестан с заметным отрывом возглавляет топ-10 регионов по доле «кей-поперских» товаров от общего объема всей продукции, реализованной на Wildberries. Помимо него в этот список также входят Республика Саха (Якутия), Калининградская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Тыва, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Удмуртская Республика, Республика Татарстан и Кабардино-Балкарская Республика.

Наличие в этом перечне сразу четырех регионов СКФО не должно удивлять: популярность корейской и в целом азиатской культуры в этих республиках не один год находится на подъеме. По данным поисковых сервисов, северокавказские города регулярно попадают в различные топы по интересу пользовательской аудитории к k-pop.

Wildberries внедрил систему мониторинга по борьбе с фейковыми заказами

Wildberries объединит все партнерские ПВЗ в единую сеть

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами