Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries выполнила предупреждения ФАС
Маркетплейс Wildberries внес изменения в политику работы с продавцами, сообщила ФАС.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Служба получила от ООО «Вайлдберриз» подтверждение исполнения предупреждения, выданного организации 9 апреля 2024 года. Компания отчиталась об изменениях, внесенных в оферту. Теперь в ней отражен исчерпывающий перечень оснований для блокировки личного кабинета продавца и для одностороннего расторжения договора и детализирована процедура приемки товаров и введена система фиксации тарифов.
Также «Вайлдберриз» отменила штрафные санкции за взлом личного кабинета и запрет на размещение продавцами своей контактной информации на маркетплейсе. Были сформированы критерии недобросовестных действий продавцов, которые могут служить основанием для приостановления выплат по договору. Установлен фиксированный срок приостановления выплаты продавцам без возможности его продления.
Кроме того, маркетплейс запустил функционал «Чат с продавцом», внутри которого спорные ситуации можно разрешить напрямую с покупателем.
По мнению ведомства, исполнение предупреждения обеспечит эффективное развитие рынка, повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов.
Онлайн-маркетплейс Wildberries не одобрил идею Минпромторга считать ПВЗ торговыми объектами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?