Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries выходит на рынок Польши
уладил ряд сложных таможенных и налоговых вопросов для выхода на рынок Польши, сообщил ТАСС торговый представитель РФ в Польше Владимир Нефедов.
«Компания зарегистрировала фирму в Польше, арендовала логистический центр, наняла сотрудников и подписала соглашение о правовом и бухгалтерском обслуживании, а также соглашение с компанией Google о площадке для торговли», — уточнил Владимир Нефедов.
По его словам, для вывода компании на польский рынок нужно было уладить ряд сложных таможенных и налоговых вопросов. При содействии торгового представительства России в Польше, Польского агентства по инвестициям и торговле, Банка национального хозяйства и Агентства по развитию промышленности Польши их удалось решить.
В число ведущих поставщиков для «Вайлдберриз — Польша» вошла крупная польская фирма по производству спортивной одежды 4F.
работает на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран — Россию, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Армению. Ассортимент насчитывает свыше 2,6 млн товаров, у компании 15 тыс. партнеров, из них 9 тыс. — представители малого и среднего бизнеса. В октябре стало известно, что ритейлер намерен во II квартале 2020 года начать строительство распределительного центра в Словакии и запуск интернет-магазина.
Ранее сообщалось о том, что основательницу включили в список самых заметных новых миллиардеров по версии Forbes.
Кроме того, запустит онлайн-магазин в Словакии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?