Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries вводит опцию дополнительного подтверждения заказа
Маркетплейс Wildberries разработал функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами, сообщает пресс-служба онлайн-площадки.
Источник: Wildberries
В приложении Wildberries появилась новая опция, которую можно подключить по желанию. Для этого необходимо обновить приложение и выбрать способ дополнительной аутентификации: среди вариантов будут pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).
«Мы решили ввести двойную аутентификацию, чтобы вдвойне защитить наших пользователей. Если текстовый пароль какими-то образом может узнать третье лицо, то технологии Face ID и Touch ID ввести без участия владельца аккаунта невозможно», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы игрушки, книги, обувь и другие вещи на 250 тыс. рублей. Родители узнали о произошедшем после того, как пришли в пункт выдачи заказов за другой покупкой.
Wildberries запустит опцию дополнительного подтверждения заказа
Ребенок сделал заказ на Wildberries на сумму 250 тысяч рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?