Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries ввел плату за приемку товаров на складе
Источник: Wildberries
Wildberries с 24 марта вводит платную приемку на основном складе в Коледино (Подольск, Московская область) для большой части товарных категорий. Средняя ставка составила 27 рублей, однако при больших объемах продаж данная мера способна существенно повлиять на маржинальность данного канала продаж, что потребует от продавцов пересмотра логистической схемы работы с маркетплейсом.
Эксперты рынка считают, что это решение компании – часть внутренней политики Wildberries, направленное на освобождение площадей в Коледино и переориентирование селлеров хранить свои товары в открывшемся летом 2020 г. логистическом центре «Зеленодольск» (Татарстан).
В сети уже давно обсуждают высокую загруженность склада в Подольске и сложность организации поставок в связи с этим. В самый пик предновогодних продаж маркетплейс сам уведомил поставщиков о том, что этот склад временно не принимает поставки «в связи с большой нагрузкой на склад в преддверии праздников». Кроме того, вводились ограничения по выручке на завоз, и вот сейчас – плата за приемку товаров.
Самый распространенный тариф на большинство популярных категорий – детские товары, игрушки, аксессуары, посуда и другие товары для дома и сада – от 15 до 30 рублей. Максимальные ставки за 1 единицу предусмотрены на крупногабаритные и сезонные товары: 570 рублей придется заплатить за холодильник, 515 рублей – за дачный умывальник, 500 рублей – за верстак. Однако при изучении всех тарифов не всегда понятно, какой фактор становится решающим при назначении суммы: вес, размер, хрупкость, популярность или что-то другое. Так, например, приемка дивана обойдется всего в 330 рублей, а аэрогриля – 350 рублей, тогда как за микроволновую печь продавцу придется заплатить всего 20 рублей.
«Все эти сигналы воспринимаются участниками рынка как заградительные меры по работе с сортировочным центром в Коледино. На сегодняшний день это был самый востребованный круглосуточный логистический центр, обрабатывающий тысячи отправлений в день. Но появление других центров в собственности компании Wildberries и необходимость их развития диктуют соответствующие изменения в работе маркетплейса», — комментирует сооснователь и CEO Upmarket Олег Неворотов.
Ранее сообщалось, что малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг self-made женщин России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.