Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries введет автоматическую проверку БАДов
С 13 октября онлайн-площадка Wildberries вводит автоматическую проверку свидетельств БАДов по сертификатам Евразийской экономической комиссии. Об этом сообщила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук на форуме Ecom Retail Week 2022, сообщает «ТАСС».
stasokulov/ Shutterstock
Мера станет дополнительной гарантией защиты потребителей, которые покупают такие товары онлайн.
«Мы первые сделали интеграцию с реестром сертификатов на БАДы, который ведет ЕЭК. С этого четверга все товары в категории БАД будут проходить проверку: если имеют аккредитацию, допускаются к продаже, если нет — то не допускаются», — отметила Татьяна Бакальчук.
Если номер свидетельства есть в реестре — БАД отобразится на площадке для продажи, в противном случае товар будет уделен с клиентского сайта сообщили «ТАСС» в пресс-службе ритейлера.
Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах
Wildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику
Жители РФ скупают успокоительные средства
«СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?