Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries вошла в число крупнейших онлайн-ритейлеров еды
Благодаря быстрому расширению ассортимента, Wildberries удалось обогнать «Азбуку вкуса» и «Ашан», пишут «Ведомости»со ссылкой на данные «Infoline-аналитики».
Tricky_Shark / shutterstock
В апреле 2020 года онлайн-ритейлер Wildberries впервые поднялся на восьмое место в рейтинге крупнейших российских интернет-продавцов питания. Ранее Wildberries также попадала в этот список, но не поднималась выше 9-й строчки по результатам 2019 г.
Оборот Wildberries в продуктах питания за этот период составил 770 млн руб. (собственная оценка компании — 772 млн руб.). К концу 2020 г. Wildberries планирует увеличить оборот в этой категории в 10 раз по сравнению с 2019 г., рассказал представитель компании. Основной ассортимент ритейлера состоит из одежды, обуви, товаров для дома, техники, канцтоваров и так далее. Продукты питания появились на сайте в 2018 году, а на 21 мая 2020 г. в продовольственном ассортименте было 40 000 товарных наименования.
Лидер онлайн-продаж продуктов в России — X5 Retail Group (онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка»). Их суммарный оборот за апрель составил 1,7 млрд руб. На второй позиции — «Утконос» (1,65 млрд руб.), на третьей — «Сбермаркет» (1,5 млрд руб.).
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее Wildberries представил первые результаты работы компании в Польше с января по май 2020 года.
Кроме того, Wildberries поможет 65 000 людей найти работу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?