Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей, булочек и снэков
Также вырос спрос на посуду для алкогольных напитков.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Как заметили в аналитической службе Wildberries, после начала нерабочих дней, в интернет-заказах жителей Московского региона стало больше сладостей и снэков. Возможно, для того чтобы «заесть стресс», возникший из-за вновь введенных ограничений, с 28 октября по 1 ноября москвичи заказали в 4 раза больше булочек, чем месяц назад (с 27 сентября по 1 октября 2021 г.). За этот период также заказали на 35% больше упаковок чипсов и на 50% больше пачек сухариков. Спрос на шоколад вырос на 33%, на конфеты — на 26%, а на мармелад — на 35%.
Помимо сладостей и вредной пищи, в период нерабочих дней многие москвичи позволят себе расслабиться за бокальчиком любимого напитка: число заказов стопок выросло на 51%, бокалов — на 39%, рюмок — на 30%, а различных кувшинов — на 37%.
Как отмечают в Wildberries, за первые 5 дней ограничений спрос на услугу экспресс-доставки в Московском регионе увеличился на 62%. При этом продажи готовых блюд из ресторанов выросли в 8 раз. Различных наггетсов и котлет с экспресс-доставкой за время локдауна приобрели на 50% больше, чем месяцем ранее. Спрос на пельмени вырос в 3,5 раза, а на салаты — в 1,5. Мороженого приобрели в 2 раза больше, а различных мясных консервов — в 4 раза.
Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.
NielsenIQ: доля онлайн-продаж FMCG со скидками достигла рекордных 70%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.