Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries внедрит принцип «нулевого эффекта» в партнерских ПВЗ
Онлайн-платформа запускает принцип «нулевого эффекта» не только в собственных пунктах выдачи заказов, но и в партнерских. Это означает, что все собранные взыскания за подмены товаров Wildberries в равной пропорции направит обратно представителям партнерских ПВЗ.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Данный подход был запущен 21 апреля 2023 г. и применялся только для сотрудников собственных самовывозов. По предложению инициативной группы партнеров в Комиссии при «Опоре России», которое утвердили в Wildberries, «нулевой принцип» теперь будет распространяться и на партнерские ПВЗ. Кроме того, премиальные выплаты партнерам будут начисляться ежедневно, а выплаты происходить еженедельно.
Также Wildberries разрабатывает новую мотивационную модель для ПВЗ, в которых нет утерянных и подменных товаров, или же их число минимально: таких наиболее ответственных партнеров компания будет дополнительно премировать.
«Целью компании является не взыскание штрафов как таковых, а искоренение проблемных случаев подмен и утери товаров, которые приводят к убыткам продавцов на платформе», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
21 апреля в Wildberries и Комиссия при «Опоре России» согласовали и запустили новый механизм контроля за подменами и утерей товаров в пунктах выдачи заказов. До этого в течение нескольких недель взыскания были «заморожены» компанией по требованию партнеров, что привело к увеличению числа подмен товаров на 50% на самовывозах.
Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров
Wildberries запустит персональный рейтинг специалистов складов
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.