Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries внедрил систему мониторинга по борьбе с фейковыми заказами
Wildberries в августе запустил систему мониторинга по борьбе с выкупом товарных запасов продавцов и с фейковыми заказам, сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
«В целях обеспечения безопасности и справедливых условий для всех партнеров в августе 2024 года была запущена система мониторинга по борьбе с выкупом стока продавцов и с фейковыми заказами крупногабаритных товаров на ПВЗ», — рассказали в компании.
Там уточнили, что новая система мониторинга на базе ИИ-технологий была запущена в августе 2024 года. Она помогает быстрее обнаруживать мошеннические схемы. Благодаря решению товары 418 продавцов остались доступны для заказа реальным пользователям. Было предотвращено более 94 тыс. фейковых заказов.
Сумма претензий Wildberries к «ВБ девелопмент» выросла до 37 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?