Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries вложил в скидки для покупателей и продавцов 102,5 млрд руб. в 1 квартале 2023 г.
Онлайн-платформа продолжает инвестировать в собственную программу лояльности.
stasokulov/ Shutterstock
Wildberries предоставляет дополнительную скидку на практически любой товар, который выставляет продавец на площадке, в пик она достигает 20–30%. Дисконт финансируется полностью за счет средств компании. Программа позволяет потребителям приобретать товары по доступным ценам, а предпринимателям — увеличивать свои продажи, не снижая цены на свою продукцию.
В 1 квартале 2023 г. Wildberries предоставил скидок на общую сумму 102,46 млрд руб. Это на 111% больше, чем в 1 квартале 2022 г.
Наибольший объем вложений компании (39,57 млрд руб. +118% год к году) отмечен в марте 2023 г., когда россияне начали активно готовиться к наступлению летнего периода и приобретали продукцию для ремонта и оборудования дач, подготовки загородных участков, спортивный инвентарь, чтобы привести в порядок фигуру перед сезоном отпусков и многое другое.
Сотрудники Wildberries планируют подать коллективный иск к маркетплейсу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?