Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7832

Поделиться

Wildberries вложил в скидки для покупателей и продавцов 102,5 млрд руб. в 1 квартале 2023 г.

Онлайн-платформа продолжает инвестировать в собственную программу лояльности. 

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Wildberries предоставляет дополнительную скидку на практически любой товар, который выставляет продавец на площадке, в пик она достигает 20–30%. Дисконт финансируется полностью за счет средств компании. Программа позволяет потребителям приобретать товары по доступным ценам, а предпринимателям — увеличивать свои продажи, не снижая цены на свою продукцию.

В 1 квартале 2023 г. Wildberries предоставил скидок на общую сумму 102,46 млрд руб. Это на 111% больше, чем в 1 квартале 2022 г.

Наибольший объем вложений компании (39,57 млрд руб. +118% год к году) отмечен в марте 2023 г., когда россияне начали активно готовиться к наступлению летнего периода и приобретали продукцию для ремонта и оборудования дач, подготовки загородных участков, спортивный инвентарь, чтобы привести в порядок фигуру перед сезоном отпусков и многое другое.

Сотрудники Wildberries планируют подать коллективный иск к маркетплейсу

Wildberries перешел на ежедневные выплаты владельцам партнерских точек выдачи в маленьких населенных пунктах

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами