Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries вдвое увеличил плату за возврат товара
Wildberries увеличил плату до 200 рублей за возврат товара, за которым клиент не пришел в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней, в других случаях возврат осуществляется на прежних условиях, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
«Отметим, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема», — говорится в сообщении.
Ранее плата за возврат товара в таком случае составляла 100 рублей. Если покупатель пришел в ПВЗ и заказ ему не подошел, то возврат осуществляется на прежних условиях, отметили в компании.
Подчеркивается, что нововведение направлено на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами.
Wildberries: продажи автотоваров в 2024 году выросли на 96%
Компания Wildberries арендовала первую очередь в индустриальном парке в Подмосковье

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.